Образование
-
Бирский государственный педагогический институт -Дошкольная педагогика и психология. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии в пед.училищах;
-
Институт Развития Образования РБ, , Практический психолог,
-
МШГА 600 ак.часов- психоаналитик, группаналитик;
-
МААП курс «Клинический метод и мышление Биона» 46 часов;
-
МИП Бионовский и постбионовский психоанализ 180 ак.часов;
Опыт работы
Устойчивая профессиональная практика в области психотерапии 16 лет
Индивидуально состав преимущественно из долгосрочных пациентов с продолжительностью терапии от трёх лет. 1/3 демонстрирует невротическую структуру личности с исходными жалобами на обсессивно-компульсивные симптомы, панические атаки и выраженные трудности в межличностных отношениях. Более половины пациентов отличаются выраженной нарциссической направленностью личности, что проявляется в периодическом нападении на связь, но удерживаются в терапии. Многие занимают руководящие должности или ответственные позиции, что обусловливает высокие требования к себе и окружающим, и вносит вклад в поддержание напряжённой внутренней динамики в процессе терапии.
Более 4 лет ведения веду психодинамические группы. Есть опыт завершения 3-х годичных групп, на данный момент 1 работающая новая группа и 1 группа в процессе набора.
С какими проблемами работаю
Я работаю и с теми, кто переживает кризис, утрату, сильные эмоциональные переживания или хочет глубже понять себя и свои внутренние процессы.
Какими методами работаю
Я работаю в психоаналитическом подходе. Это означает, что мы вместе исследуем не только то, что происходит «на поверхности», но и глубинные процессы: бессознательные страхи, желания, защитные реакции. В работе я опираюсь на современные направления психоанализа от классических идей Фрейда до теории поля (А. Ферро, Дж. Чивитарезе и др).
В своей работе использую:
-
разговор как основной метод, где важны не только слова, но и чувства, ассоциации, паузы;
-
работу со снами и фантазиями как способом понять, что происходит внутри;
-
анализ отношений в кабинете (перенос и контрперенос), чтобы увидеть повторяющиеся сценарии и попробовать найти новые способы быть с другими;
-
совместные размышления для лучшего понимания собственных переживаний.
Главная цель моей работы - помочь человеку лучше услышать себя, справляться с трудностями и находить новые формы жизни и отношений.
